10.09.2014

COGPICKS (10.09.2014-16.09.2014)


COGPICKS - это список новых комиксов, которые я собираюсь прочитать. Мелкие рекомендации, сопровождаемые комментариями о публикуемых комиксах.
Сегодня в «Hawkguy» завершается линия «Кейт Бишоп в Лос-Анджелесе». Это означает, что мы (скорее всего) больше не увидим великолепный рисунок Энни Ву на этой серии. Интересно, есть ли у нее на подходе новые проекты, я бы на них точно взглянул.
«Captain Victory and the Galactica Rangers» это дань уважения Джеку Кирби от Джо Кейси и Нэйтана Фокса, и весьма недурно сделанная. Интерес к комиксу подогревает тот факт, что Мишель Фиффе рисует в нем пару страниц. Кстати, я все еще попытаюсь дочитать его непутевый комикс «All-New Ultimates», пока его не закрыли. Ему не долго осталось.
Еще мне нравятся работы Джейка Лоуренса - простые и яркие! Насколько мне известно, «Teen Dog» - его первая опубликованная работа. А это огромный шаг для Джейка, и хороший комикс для нас, читателей. Не сомневаюсь, комикс будет крутым.
Сегодня выходит многообещающий «Annihilator» от замечательного дуэта Гранта Моррисона и Фрэйзера Ирвинга.
Талантища Дэвид Хайн и Фабрис Сапольски возвращаются к работе над одной из моих любимых версий Человека-Паука - Spider-Man Noir. Черт возьми, первая серия была захватывающим чтивом, надо бы заново перечитать. Кармина Ди Джиадоменико заменил Ричард Исанов, и к такой замене у меня нет претензий - Исанов рисует великолепно. И вообще, тай-ины вроде «Edge of Spider-Verse» смотрятся неплохо, в отличии от самого «Spider-Verse».
Грег Ракка пишет новый «Stumptown», на этот раз без Мэтта Саусворта. Сяду читать, когда будет издан полностью.
Также на этой неделе буду читать: Ms. Marvel #8, Magneto #9, Amazing Spider-Man #6, Spread #3, Invincible #114 (надо уже бросить эту идиотскую серию)

Какие комиксы вы ждете на этой неделе? 

   
  
   

1 комментарий:

  1. Жду Мисс Марвел (удивление). И не потому, что перевожу серию. Вернулся Альфона, чему я нескончаемо рад. Привык к нему, как к дитятку родному.

    ОтветитьУдалить