03.09.2014

COGPICKS (03.09.2014-09.09.2014)



Наши постоянные читатели узнают эту рубрику. Переработанный Wednesday Pull-List теперь называется COGPICKS. Это список новых комиксов, которые я собираюсь прочитать, а также мелкие рекомендации, сопровождаемые комментариями о публикуемых комиксах.

Первая неделя сентября означает, что DC Comics по традиции запускают невиданное количество тай-инов с 3-D обложками к очередному дерьмовому событию. На сей раз это “Futures End”. Так вот, сегодняшние номера, к примеру, Green Lantern или Swamp Thing выходят с крутой 3-D обложкой и, наверное, там даже есть сюжет. Меня лишь интересует Green Arrow Futures End #1, заключительный выпуск замечательного рана Джеффа Лемира и Андреа Соррентино. И даже он, как мне кажется, будет плох, потому как напрямую связан с “Futures End”. Посмотрим.

Уоррен Эллис и Дэклан Шелви ушли с “Moon Knight”, а Брайан Вуд и Грег Смоллвуд пришли. Все равно продолжу читать серию, потому что Лунный Рыцарь великолепен. И я видел рисунки Смоллвуда - они выглядят превосходно. Даже если писанина Вуда будет плоха (у него равное количество работ, которые я люблю и которые я ненавижу), на комикс будет приятно смотреть.

Кроме этого выходят новые номера моих любимых серий The Superior Foes of Spider-Man, Iron Fist - The Living Weapon, She-Hulk, Southern Bastards. Еще я собираюсь дочитать “Original Sin”, пусть серия и скучная, и тягомотная.

Также на этой неделе: Death of Wolverine #1, Detective Comics Futures End #1, Usagi Yojimbo Senso #2, All-New Doop #5, Rocket Raccoon #3

Возвращаемся к нашему регулярному вопросу. Какие комиксы вы ждете на этой неделе? 

   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий