Меня зовут Виктор, к слову. Cogwheels - идейный наследник еженедельных обзоров Weekly Cogwheels, с которыми не сложилось. Я не обещаю регулярное появление выпусков, но в ближайшее время мне ничего не помешает писать еженедельно. Планов у меня много, но открыть рубрику я хочу с чего-то более привычного.
Сценарист: Rick Remender/Рик Ремендер
Художник: Adam Kubert/Адам Куберт
Цвет: Laura Martina/Лора Мартин, Matt Milla/Мэтт Милла
А помните 2007? Тогда глобальные
события выходили по номеру в месяц не больше одного ивента в год. Сейчас
всё изменилось: нас кормят двумя game-changer'ами в год с сумасшедшей
датой выхода номеров. Первый номер Axis вышел на прошлой неделе, а второй - выходит в эту среду.
Количество сильно сказывается, в первую очередь, на качестве.
Особенно сильно от этого страдают художники, так как им
приходится рисовать большее количество страниц за меньший промежуток времени.
Адам Куберт и без этих ограничений рисует коряво и неказисто, а в Axis всё ещё печальнее. В
первую очередь создаётся впечатление, что страницы вообще не дорисованы из-за
панелей AXISAXISAXIS по
краям комикса. Лица на многих панелях кривые и страшные, а порой вообще
отсутствуют. Дизайн Красного Онслота мне кажется перегруженным и неудачным.
Зачем ему нужны рога и тентакли? При этом на обложках и промо изображён Онслот
времён Uncanny Avengers
#4. Не помогает рисунку и плохая работа над покраской. Лора Мартин и Мэтт Милла
путают, какого цвета костюм Циклопа, лужа с кровью оказывается под Квентином
Квайром, а не раненым в грудь Генезисом. Да и в целом цвета какие-то тусклые.
Короче, с рисунком в этом комиксе полный провал.
Сюжет же, при малейшем рассмотрении, попросту развалится.
Повествование не выдержанное, клиффхэнгер в конце номера притянут за уши, а
некоторые персонажи просто не могли участвовать в глобальном событии, так как
это противоречит континьюти. Но это не главная проблема сценария Рика Ремендера: он скучный.
Avengers
& X-Men: Axis #1 - комикс плохой, но другого вы
от него и не должны были ожидать. Если вам понравились Uncanny Avengers, то новый ивент
может вас зацепить, остальным же тут делать нечего.
Birthright
#1
Художник: Andrei Bressan/Андрей Брессан
Цвет: Adriano Lucas/Адриано Лука
Как это обычно бывает: юный герой попадает в сказочный мир, всех спасает, а затем возвращается домой, как будто ничего и не было. Джошуа Уилльямсон же решил рассказать о том, как реальный мир изменился с исчезновением этого самого героя.
А в реальном мире развернулась настоящая драма: от отца,
который упустил сына из виду на пару минут, уходит жена, его подозревают в
убийстве своего же ребёнка, а репортёры не дают отбоя. А потом развалившуюся
семью собирают вместе и говорят, что, мол, вот, нашли вашего сына, только он
теперь взрослый, бородатый и, судя по всему, сумасшедший. И то ли алкоголь отцу
семейства в голову ударил, то ли от безысходности, но Аарон признаёт в мужике своего сына
Майки.
Уильямсон давит на эмоции душераздирающими сценами
постепенного развала семьи, и в целом хорошо справляется с драмой, хотя всех
клише избежать и не удалось. Фэнтезийная часть комикса осталась практически нетронутой, нам успели только представить «команду Майки», состоящую из
огра с топором Рука (Rook)
и девочки с крыльями Рии (Rya).
Клиффхэнгер в конце номера был мощный, но, кажется, заспойлерил флэшбэки
про Терренос (Terrenos).
Вся драма и волшебство в комиксе работают благодаря
художнику Андрею Брессану.
Все персонажи наделены полным спектром эмоций, дети у него выходят особенно
милые. Взрослый Майки похож на отца, что тоже плюс. Конечно, на панелях с
большим количеством персонажей некоторые лица, откровенно говоря, не удались,
но в общем и целом получилось классно. К покраске Адриано Лука у меня претензий нет.
Там, где это позволяет сценарий, получается красочно и вкусно.
Стоит ли читать дальше? Думаю, да. Я от этого комикса совсем
ничего не ожидал, и был приятно удивлён. Я также не буду удивлён, если совсем
скоро какой-нибудь телеканал попытается поставить сериал по Birthright.
Earth
2: World's End #1
Сценаристы: Daniel H. Wilson/Дэниэл Х. Уилсон, Marguirite Bennet/Маргарет Беннет, Mike Johnson/Майк Джонсон
Художники: Ardian Syaf/Эрдиан Сьяф, Sandra Hope/Сандра Хоуп, Danny Miki/Дэнни Майки, Jorge Jimenez/Хорхе Хименес, Eddy Barrows/Эдди Бэрроус, Eber Ferreira/Эбер Феррейра, Paolo Sequeira/Паоло Секвьейра, Cam Smith/Кэм Смит, Scott McDaniel/Скотт МакДэниэл
Цвет: John Kalisz/Джон Калиц, Allen Passalaqua/Аллен Пассалаква, Jason Wright/Джейсон Райт
Итак, DC
продолжает выпускать еженедельные комиксы. К настолько ужасному, что даже
прекрасному New 52: Futures End и скучному Batman Eternal
присоединяется Earth 2:
World's End #1.
Наверное, начать стоит с того, что этому комиксу увеличенный
формат совершенно не нужен, потому что первые двадцать страниц читателю
пересказывают события, описанные в онгоингах Earth 2 и World's Finest. История
рассказывается от лица Зелёного Фонаря/Алана Скотта. Сюжет же начинается с
возвращения на Землю 2 Пауэр-Гёрл и Охотницы и их встречи с другими
супергероями этой вселенной. Затем на планету нападают силы Дарксейда, которого
пять лет назад ценой своих жизней остановили Бэтмен, Чудо-Женщина и Супермэн.
Проблема World's End в том, что он не для новых читателей, а фанатов Earth 2. Да, первые двадцать страниц - это пересказ событий, произошедших до
начала еженедельной серии. Но в комиксе много персонажей, про которых в
пересказе толком ничего не говорится, и некоторые события остаются за кадром.
Из-за этого огромная доля интереса к комиксу пропадает.
Не помогает также и тот факт, что писало первый номер три
человека. Нет, это нормальная практика для еженедельников, но обычно каждый
номер пишет один сценарист из команды, а этот писали все трое. Я, однако, не
заметил каких-то существенных различий в нарративе по ходу чтения, зато сильно
в глаза бросается рисунок. Первый номер рисовало 9 человек. Некоторые художники
рисуют похоже друг на друга, и не сильно выделяются на фоне остальных (потому
что, как и другие, рисуют плохо), но некоторые выбиваются из общей массы, и
выглядит это странно. Бывает и такое, что одну сцену рисует сразу два
художника, по странице каждый. Ни о каком плавном повествовании речи тут быть
не может.
Первые номера Futures End, по крайней мере, забавляли своими gore-моментами и оторванными конечностями, а Batman Eternal кое-как, но удерживал интригу и вообще про Бэтмена, Earth 2 же мне банально неинтересен, и продолжать чтение я далее не намерен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий